Рейтинг@Mail.ru
Хозяев терминалов в Усть-Луге вынудят вложиться в развитие ж/д станций - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хозяев терминалов в Усть-Луге вынудят вложиться в развитие ж/д станций

Читать ria.ru в
Часть средств на развитие станций Лужская - Генеральная и Лужская - Восточная в районе порта Усть-Луга необходимо привлечь при участии владельцев примыкающих терминалов, говорится в сообщении ОАО "РЖД".

МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Часть средств на развитие станций Лужская - Генеральная и Лужская - Восточная в районе порта Усть-Луга (Ленинградская область) необходимо привлечь при участии владельцев примыкающих терминалов, говорится в сообщении ОАО "РЖД" по итогам заседания научно-технического совета компании, посвященного вопросам развития транспортного узла Усть-Луга.

В мероприятии приняли участие заместитель полномочного представителя президента в Северо-Западном федеральном округе Сергей Зимин, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, вице-губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, представители федеральных органов исполнительной власти и топ-менеджмента РЖД, в частности президент компании Владимир Якунин.

"Для снижения дефицита средств часть инвестиций на развитие станций Лужская - Генеральная и Лужская - Восточная с объемом затрат порядка 6,2 миллиарда рублей должны быть привлечены при участии владельцев примыкающих терминалов на основе заключения типовых договоров на оказание услуг по присоединению к инфраструктуре ОАО "РЖД", - говорится в сообщении.

Вместе с тем, отмечает компания, РЖД готовы за свой счет разработать проектную документацию на необходимое развитие этих станций для подготовки обоснованных технических условий на присоединение.

"Сегодня мы готовы к конструктивному диалогу с владельцами терминалов для выработки системы эффективного финансирования проводимой работы", - приводятся в сообщении слова Якунина.

Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры к Усть-Луге в настоящее время составляет 35 пар поездов в сутки, что соответствует перевозке в порт около 35-37 миллионов тонн грузов (при практических объемах в 2011 году - 22 миллиона тонн и ожидаемым объемам в 2012 году 36 миллиона тонн). Инвестиции компании в реализацию проекта по развитию железнодорожных подходов к порту Усть-Луга в текущем году запланированы на уровне 15,06 миллиарда рублей.

"В связи с тем, что инвестиционная составляющая в железнодорожных тарифах не введена, ОАО "РЖД" инвестирует средства из своих источников в пределах имеющихся ограниченных возможностей и, несмотря на ограничения в инвестиционных источниках, ОАО "РЖД" сегодня полностью обеспечило развитие железнодорожных подходов и пропуск существующего грузопотока", - говорится в сообщении.

Однако, по словам Якунина, этих средств недостаточно для дальнейшего освоения растущего грузопотока. Кроме того, освоение перспективного грузопотока в порт невозможно без строительства новой системы логистического управления перевозками и взаимодействия со всеми участниками логистической цепочки, включая взаимодействие с терминальным комплексом порта.

Якунин отметил, что "в кратчайшие сроки" необходимо выполнение решений, принятых на совещании 15 марта 2011 года, о выделении из госбюджета на развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту Усть-Луга 25 миллиардов рублей в 2012-2013 годах.

"При изыскании соответствующих средств и выполнении строительных мероприятий к концу 2013 года, в 2014 году ОАО "РЖД" сможет обеспечить пропуск 57,6 миллиона тонн в год", - сказал президент компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала