Рейтинг@Mail.ru
Петербург может отказаться от "легкого" трамвая в пользу аэроэкспресса - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Петербург может отказаться от "легкого" трамвая в пользу аэроэкспресса

Читать ria.ru в
Смольный может отказаться от планов по строительству трассы легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта Пулково до Московского вокзала в пользу железнодорожного "Аэроэкспресса", который пойдет от авиаузла до Балтийского вокзала.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 дек - РИА Новости. Власти Петербурга рассматривают возможность отказа от реализации проекта строительства трассы легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта "Пулково" до Московского вокзала в пользу железнодорожного "Аэроэкспресса", который пойдет от аэропорта до Балтийского вокзала, сообщил в среду журналистам председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Алексей Чичканов.

По словам Чичканова, если ОАО "РЖД" - один из инвесторов проекта "Аэроэкспресса" - примет окончательное решение по финансированию, то власти города могут отказаться от строительства трассы ЛРТ и направить средства на модернизацию существующих трамвайных линий в южной части города.

"Если же планы РЖД останутся только планами, то мы будем запускать ЛРТ", - отметил он, уточнив, что на сегодняшний день в реализацию проекта легкого трамвая город уже потратил порядка 300 миллионов рублей.

Чичканов отметил, что решение РЖД напрямую зависит от тарифов, которые им утверждает Федеральная служба по тарифам.

"Сегодня надо определиться с обязанностями между РЖД, "Аэроэкспрессом" и Санкт-Петербургом. Инвесторы вышли к нам с предложением, чтобы городской бюджет поучаствовал в проекте", - добавил он.

Генеральный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко во вторник, сообщил, что компания планирует начать осенью 2012 года строительство своего терминала в петербургском Пулково. По его словам, запуск терминала планируется на 2014 год.

В 2010 году Криворучко сообщал, что есть несколько вариантов проекта. В частности, обсуждается, на какой вокзал Петербурга будут прибывать поезда - Балтийский или Московский. Кроме того, рассматривается вариант, при котором "Аэроэкспресс" построит терминал, а РЖД - пути. Криворучко тогда уточнял, что необходимо достроить всего около четырех километров пути.

В настоящее время "Аэроэкспресс" осуществляет пригородные железнодорожные пассажирские и интермодальные перевозки между столицей и аэропортами московского авиационного узла ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"), а также городом Лобня. Оператор будет осуществлять перевозки между городом и аэропортом в Сочи.

Ранее губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поставил под сомнение необходимость реализации проекта стоимостью 15,9 миллиарда рублей по созданию ЛРТ от аэропорта Пулково до Московского вокзала в центре северной столицы, несмотря на то, что данный проект был уже разработан и направлен на согласование Главгосэкспертизы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала