Рейтинг@Mail.ru
Феодосийский мост в Петербурге не будет платным – Смольный - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Феодосийский мост в Петербурге не будет платным – Смольный

© Фото : ЗАО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург"Концепция моста в створе Орловской и Феодосийской улиц
Концепция моста в створе Орловской и Феодосийской улиц
Читать ria.ru в
Феодосийский мост, который власти Петербурга намерены построить вместо Орловского тоннеля, не будет платным в отличие от подземной переправы через Неву.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 сен – РИА Новости. Феодосийский мост, который власти Петербурга намерены построить вместо Орловского тоннеля, не будет платным в отличие от подземной переправы через Неву, сообщил в среду журналистам председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов.

Мост, который должен обеспечить круглосуточную переправу через Неву, будет строиться на средства городского бюджета, отметил Мурашов.

По его словам, до конца 2012 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры  рассчитывает получить принципиальное разрешение на внесение Феодосийского моста в городской генплан.

"У нас уже есть концепция. Мост уже имеет очертания. Сейчас проект находится на рассмотрении в КГА (комитета по градостроительству и архитектуре) и КГИОП (комитет по охране памятников). Следующим шагом должно стать внесение изменений в генплан… Сейчас мы с КГИОП спорим о высоте этого моста. Несмотря на то, что у него конструкция легкая и ажурная, его высота составляет около 65 метров. А разрешено в этом месте строить не выше 40 метров", - отметил Мурашов.

Он заявил, что в случае положительного решения проектирование будущего моста начнется уже в 2013 году, в это же время власти рассчитывают провести все необходимые общественные слушания.

Проект строительства тоннеля под Невой, который обеспечил бы круглосуточное движение транспорта между двумя берегами даже в период навигации, был заморожен после нескольких лет подготовительных работ, начатых еще при прежнем губернаторе Петербурга Валентине Матвиенко. Причиной приостановки реализации стала дороговизна проекта – при начальной оценке в 47 миллиардов рублей стоимость строительства тоннеля на конец 2011 года возросла в 1,3 раза, а общая потребность в финансировании - до 115 миллиардов рублей.

Команда губернатора Георгия Полтавченко решила заменить тоннель однопролетным мостом, который может быть возведен с одной стороны в створе Орловской улицы, а с другой – Феодосийской улицы, и оценивается в 15-17 миллиардов рублей. Длина сооружения составит 320 метров, мост будет состоять из шести полос.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала