Рейтинг@Mail.ru
Первые кадры из вестибюлей новых станций петербургской подземки - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первые кадры из вестибюлей новых станций петербургской подземки

Читать ria.ru в

Глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков сообщил журналистам, что в декабре планируется открытие двух станций Фрунзенского радиуса - "Бухарестская" и "Международная".

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкГлава Фрунзенского района Терентий Мещеряков сообщил журналистам, что в декабре планируется открытие двух станций Фрунзенского радиуса - "Бухарестская" и "Международная".

На фото: вестибюль станции "Международная"
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
Глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков сообщил журналистам, что в декабре планируется открытие двух станций Фрунзенского радиуса - "Бухарестская" и "Международная".

На фото: вестибюль станции "Международная"
1 из 13
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанк"Для нас очень важно, чтобы он были открыты в декабре. "Международная" практически полностью готова, ведутся работы по монтажу эскалаторов на станции "Бухарестская". Есть уверенность, что эти работы будут выполнены до декабря", - сказал Терентий Мещеряков.
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
"Для нас очень важно, чтобы он были открыты в декабре. "Международная" практически полностью готова, ведутся работы по монтажу эскалаторов на станции "Бухарестская". Есть уверенность, что эти работы будут выполнены до декабря", - сказал Терентий Мещеряков.
2 из 13
© РИА Новости / Алексей ДаничевСтанция "Бухарестская" будет располагаться на 5 линии между станциями "Волковская" и "Международная".
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
Станция "Бухарестская" будет располагаться на 5 линии между станциями "Волковская" и "Международная".
3 из 13
© РИА Новости / Алексей Даничев"Бухарестская" будет пилонной станцией глубокого заложения. До 2007 года "Бухарестскую" планировали сделать односводчатой, однако из-за экономических соображений был выбран вариант пилонной станции.
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
"Бухарестская" будет пилонной станцией глубокого заложения. До 2007 года "Бухарестскую" планировали сделать односводчатой, однако из-за экономических соображений был выбран вариант пилонной станции.
4 из 13
© РИА Новости / Алексей ДаничевВ 2004 году рассматривался вариант вывода линии на поверхность за станцией "Волковская" с возможностью сооружения наземных станций "Бухарестская" и "Международная", однако впоследствии от него отказались.
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
В 2004 году рассматривался вариант вывода линии на поверхность за станцией "Волковская" с возможностью сооружения наземных станций "Бухарестская" и "Международная", однако впоследствии от него отказались.
5 из 13
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкЕсли станция "Бухарестская" уже практически готова, то "Международная" производит впечатление "большой стройки".
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
Если станция "Бухарестская" уже практически готова, то "Международная" производит впечатление "большой стройки".
6 из 13
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанк"Международная" — станция, строящаяся в объёме четвёртого пускового комплекса первой очереди Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. После ввода в эксплуатацию будет являться конечной и следовать за станцией "Бухарестская".
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
"Международная" — станция, строящаяся в объёме четвёртого пускового комплекса первой очереди Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. После ввода в эксплуатацию будет являться конечной и следовать за станцией "Бухарестская".
7 из 13
© РИА Новости / Алексей ДаничевНаименование станции объясняется её расположением в районе, названия многим улицам которого присвоены в честь городов и общественных деятелей стран Восточной Европы, входивших в Организацию Варшавского договора, и Финляндии. Например, Бухарестская, Будапештская, Белы Куна и прочие. Проектное название станции — "Улица Белы Куна".
Заключительные работы по строительству станции метро Международная в Санкт-Петербурге.
Наименование станции объясняется её расположением в районе, названия многим улицам которого присвоены в честь городов и общественных деятелей стран Восточной Европы, входивших в Организацию Варшавского договора, и Финляндии. Например, Бухарестская, Будапештская, Белы Куна и прочие. Проектное название станции — "Улица Белы Куна".
8 из 13
© РИА Новости / Алексей ДаничевНаземный вестибюль будет встроен в торговый комплекс и расположится юго-западнее пересечения улиц Бухарестской и Белы Куна.
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
Наземный вестибюль будет встроен в торговый комплекс и расположится юго-западнее пересечения улиц Бухарестской и Белы Куна.
9 из 13
© РИА Новости / Алесей ДаничевСтанция проектировалась и строилась на протяжении длительного времени, и срок её ввода в строй неоднократно переносился.
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
Станция проектировалась и строилась на протяжении длительного времени, и срок её ввода в строй неоднократно переносился.
10 из 13
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкНа сегодняшний день в Петербурге функционирует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 112,54 км. Количество станций — 65 (среди них 7 пересадочных узлов), 11 совмещено с вокзалами или железнодорожными станциями. В систему входят 70 вестибюлей, 243 эскалатора и 820 турникетов.
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
На сегодняшний день в Петербурге функционирует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 112,54 км. Количество станций — 65 (среди них 7 пересадочных узлов), 11 совмещено с вокзалами или железнодорожными станциями. В систему входят 70 вестибюлей, 243 эскалатора и 820 турникетов.
11 из 13
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкПетербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций.
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций.
12 из 13
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкОжидается, что появление новых станций метро изменит схему движения наземного транспорта, уменьшит число пробок.
Строительство станций метро Международная и Бухарестская
Ожидается, что появление новых станций метро изменит схему движения наземного транспорта, уменьшит число пробок.
13 из 13
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала