Рейтинг@Mail.ru
Критика порта Усть-Луга может иметь политическую подоплеку - Минтранс - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Критика порта Усть-Луга может иметь политическую подоплеку - Минтранс

Читать ria.ru в
Ситуация с портом Усть-Луга, нефтяной терминал которого из-за возможной экологической угрозы просят закрыть члены Европарламента, может иметь политическую подоплеку, считает замминистра транспорта Виктор Олерский.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая - РИА Новости. Ситуация с портом Усть-Луга в Ленинградской области, нефтяной терминал которого из-за возможной экологической угрозы просят закрыть члены Европарламента, может иметь политическую и экономическую подоплеку, считает заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.

Члены Европарламента и бундестага ФРГ в открытом письме обратились к канцлеру Германии Ангеле Меркель, президенту РФ Владимиру Путину и премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить эксплуатацию нефтяного терминала порта Усть-Луга в Ленобласти.

"Точно такую же ситуацию мы наблюдали 12 лет назад с приморским терминалом (терминал в порту Приморск на Балтике - прим. ред.). Тогда это были эстонцы… Дело не только в экологии, всегда имеет отношение политика и экономика", - сказал Олерский в четверг журналистам, комментируя обращение депутатов Европарламента.

В письме, подписанном 14-ю представителями Европарламента из Германии, Швеции и других стран Балтийского моря, говорится о просчетах в строительстве нефтяных терминалов (причалы 4 и 5) порта Усть-Луга, которые должны в ближайшие дни выйти на полную мощность.

Авторы обращения отмечают, что оценка воздействия на окружающую среду в соответствии с международными стандартами, которые предусмотрены Хельсинкской конвенцией, до сих пор не произведена. Кроме этого, строительство было осуществлено без получения надлежащих разрешений соответствующих органов РФ.

В документе говорится, что нужно приостановить эксплуатацию терминала до проведения независимого обследования объектов и оценки воздействия на окружающую среду в соответствии с международными стандартами.

Строительство морского торгового порта Усть-Луга осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России" на принципах государственно-частного партнерства. Планируется, что к 2018 году порт выйдет на полную мощность и будет переваливать 180 миллионов тонн грузов в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала