Рейтинг@Mail.ru
Роспатент привлекут к тяжбе о товарном знаке театра "Лицедеи" - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспатент привлекут к тяжбе о товарном знаке театра "Лицедеи"

Читать ria.ru в
Арбитраж отложил на 4 сентября рассмотрение дела о товарном знаке театра "Лицедеи", чтобы привлечь Роспатент к участию в тяжбе в качестве третьего лица.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 июл - РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области во вторник отложил на 4 сентября рассмотрение иска клоун-мим-театра "Лицедеи", единственного в России театра клоунады, о признании его права на одноименный товарный знак, который в настоящее время используется компанией "Клоун-клуб "Лицедеи", сообщил судья на заседании.

Суд перенес разбирательство, чтобы привлечь к участию в деле в качестве третьего лица Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), которая зарегистрировала оспариваемую сделку о переходе прав на товарный знак театра "Лицедеи" одноименному клубу.

Театр "Лицедеи" через суд добивается признания недействительной сделки, заключенной около полугода назад между его бывшим директором Борисом Петрушанским и компанией "Клоун-клуб "Лицедеи". Согласно этому договору исключительные права на товарный знак "Лицедеи" перешли к клубу.

Как сообщал на судебном заседании в июне представитель клоун-мим-театра "Лицедеи", стоимость соответствующей сделки составила 32 тысячи рублей.

Как заявлял ранее РИА Новости директор, художественный руководитель театра "Лицедеи" Виктор Соловьев, переход прав на бренд "Лицедеи" произошел "незаконным путем".

Петрушанский (директор клоун-мим театра с 2001 по 2011 год, автор дизайна товарного знака "Лицедеи", созданного им в 1983 году, и один из соучредителей клоун-мим театра "Лицедеи"), в свою очередь, настаивал на законности сделки. По его словам, ее цель заключалась в том, чтобы защитить товарный знак от использования "в несанкционированных соучредителями театра новообразованиях". Он отмечал, что сделка позволила передать бренд "Лицедеи" "на временное хранение" президенту "Чаплин-Клуба" и директору ООО "Клоун-клуб "Лицедеи" Виктору Кожеурову.

Случаи незаконного использования крупных брендов в России. Справка >>

"Лицедеи" - всемирно известный клоун-мим-театр, организованный в 1978 году Вячеславом Полуниным. За годы существования театр объездил с гастролями не только всю Россию и страны бывшего СССР, но и США, Канаду, Колумбию, Новую Зеландию, Кубу, Бразилию, Гонконг, Китай, Японию, Вьетнам, Германию, Францию, Испанию, Великобританию, Нидерланды, Данию, Австрию, Люксембург, Швейцарию, Чехию, Польшу, Болгарию, Финляндию и Израиль.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала